Новинка! Бортовой полуприцеп-контейнеровоз с раздвижной рамой

Рассказываем что из себя представляет новый полуприцеп.
Завод «Прицепная техника» усовершенствовал конструкцию телескопических полуприцепов и выпустил полуприцеп-контейнеровоз с бортовой платформой. С его помощью можно транспортировать 20-футовый контейнер. Трал изготовлен из высокопрочной стали S700 и имеет прочную конструкцию. Низкорамный полуприцеп оснащен тремя колесными осями SAE SMB и пневматической подвеской WEWELER.
К особенностям стоит отнести:
- ● бортовую грузовую платформу, которая способна раздвигаться, увеличивая рабочую длину до 17000 мм
 - ● четыре пары стоек высотой 1300 мм: съемные, обрезиненные, с кронштейнами для укладки на гусаке
 - ● замки под перевозку 20-футового контейнера
 - ● приставные алюминиевые трапы, которые в транспортном положении закрепляются на раме под боковым лонжероном. И четыре дополнительных трапа длиной 2 метра для заезда техники на раздвинутый полуприцеп. Угол въезда по трапам составляет 17°
 - ● дополнительные опоры в задней части рамы, которые опускаются при установке трапов в рабочее положение
 - ● гусачная часть с каркасом и тентом
 
ФАКТ: Может эксплуатироваться при температуре окружающего воздуха от минус 45° до плюс 45°С на дорогах общего назначения 1-3 категорий.








Весовые параметры полуприцепа-тяжеловоза
| 
 Масса перевозимого груза  | 
  | 
| 
 Максимальная масса снаряженного полуприцепа  | 
12700 кг (без дополнительного оборудования) | 
| 
 Полная масса полуприцепа  | 
53500 кг (47500 – для раздвинутого полуприцепа) | 
| 
 Максимально допустимая нагрузка  | 
 
  | 
Конструктивные особенности полуприцепа-контейнеровоза

Рама
Металлическая сварная телескопического типа, состоит из передней и задней части, а также проставки. Рамы состоят из центральных лонжеронов коробчатого типа и боковых лонжеронов, соединенных между собой поперечинами и настилами. В передней части расположена опорная плита с двумя гнездами под два положения сцепного шкворня. Шкворень крепится к гнезду болтами.
 Передняя и задняя части рамы закрепляются друг относительно друга в продольном и поперечном направлении фиксаторами пальцевого типа.
 Гусачная часть рамы оборудована двумя шкворневыми плитами, основное положение шкворня – первая плита от передней поперечины, второе положение шкворня – транспортировочное.




Для подробной информации бесплатная линия 8-800-551-74-76
✓ Мы будем рады видеть Вас среди наших постоянных партнеров!
